Узел 4-х ходовой с переключением из однотрубного режима в двухтрубный. 2 поворотных выхода для подключения к трубам, для нижнего или бокового подключения к радиатору. Узел поставляется в однотрубной версии. Переключается вручную в двухтрубный режим. В комплекте с фитингом для подключения внешней трубки 15 мм. Межосевое расстояние 50 мм.
Артикул |
Размер |
Резьба фитинга |
Код |
|
875 |
1/2" |
24х1,5 |
81875AD06 |
10 |
877 |
1/2" |
3/4" |
81877AD06 |
10 |
Функция
Кран радиаторный однотрубный/двухтрубный, применяется в однотрубных/двухтрубных системах отопления с внешней трубкой. Кран может трансформироваться из однотрубного в двухтрубный и наоборот, путем поворота внутреннего винта при помощи шестигранной отвертки.
Технические характеристики
Корпус |
Латунь CW617N – UNI EN 12165 |
Внутренние механические части |
Латунь CW614N – UNI EN 12165 |
Кольцевая прокладка |
EPDM |
Максимальное рабочее давление |
12 бар |
Максимальное дифференциальное давление |
10 бар |
Максимальная рабочая температура |
110°C |
Теплоноситель |
вода |
Монтаж и схемы установки
Установка вентилей
Вентили ICMA должны быть установлены в системе, с соблюдением направление потока, который должен поступать со стороны подключения к системе и выходить к отопительному прибору.
Внимание!В случае неправильной установки, могут возникнуть следующие проблемы:
-Шум, похожий на сильный и непрерывный стук. Такое может случиться, если жидкость, которая пропускается через клапан, поступает в неправильном направлении. Единственным решением этой проблемы является инверсия верхнего и нижнего клапана, восстановление правильного направления жидкости поступающей в клапан.
-Звук похожий на сильное шипение во время регулировки. Это связано с чрезмерным напором в клапане. Для решения этой проблемы достаточно будет держать под контролем давление в системе, при помощи насосов с переменной скоростью в сочетании с регуляторами перепада давления, или при помощи дифференциального байпасного клапана.