Интервью с генеральным директором ICMA
Rubinetterie Stefano De Martino.

— С чего все начиналось?

ИКМА была основана моими родителями Умберто (отцом) и Ренцой (мать) в 1974 году.

— Чем лично для Вас ( именно для Стефано) является бренд Икма?

Бренд ИКМА это бренд который относится к моей семье, к её работе и тем что она занималась в последние 45 лет. Это повод для гордости то есть делать хорошо дела и быть всегда с высоко поднятой головой перед всеми.

— В чем секрет долголетия и развития компании?

Секрет развития компании это усердие. Это то что делаю я и другие люди которые здесь работают каждый день.

— На чем компания делает акцент при создании своего продукта?

Клапаны для нас это главная сфера деятельности. Поэтому компания подготовлена для того чтобы производить клапаны более оптимальные и подходящие для рынка всего мира.

— Что вас привлекает на украинском рынке?

Мы работаем на украинском рынке уже много лет, почти 20 лет. Украина нам дала очень много, украинцы вседа обьясняли мне как продукт должен был сделан для украинского рынка. Благодаря этим обьяснениям мы смогли вырасти и предложить украинскому рынку решения которые были нужны.

— Что вы пожелаете украинским покупателям продукции Icma?

Преже всего хочу сказать спасибо. Каждый день мы работаем для вас и с вами. Поэтому ещё раз спасибо.