Подпиточный клапан с манометром. Арт. 250-244


Описание

Подпиточный клапан с манометром. Встроенный запорный клапан и фильтр. Подключение к манометру - 1/4" gas. Макс. давление на входе - 16 бар. Давление на выходе регулируется от 1 до 4 бар. Фабричная настройка давления на выходе - 1,5 бар. Макс. рабочая температура - 90°C. В комплекте с обратным клапаном.

Артикул Размер Код
250+244 1/2" 91250AD05 244 1 50
Функция

Функция

Подпиточные клапаны ICMA применяются для подпитки систем отопления и предотвращают повреждения, возможные из-за превышения давления при подпитке системы. Это достигается тем, что подпитывающий поток прерывается при достижении установленного максимального рабочего давления.

Применение подпиточного клапана ICMA делает подпитку закрытых систем отопления более простой, быстрой и безопасной. Встроенный обратный клапан предотвращает попадание теплоносителя в систему питьевой воды.

Технические характеристики

Технические характеристики

Максимальное давление перед клапаном 16 бар
Давление на выходе 1-4 бар
Максимальный расход 1,8 м3
Фабричная настройка давления на выходе 1,5 бар
Чувствительность 0,2 бар
Максимальная температура в системе 40°С
Резьба на входе 1/2" наружная
Резьба на выходе 1/2" наружная
Резьба под манометр 1/4" внутренняя
Манометр (арт. 244) 0-6 бар
Габаритные размеры

Габаритные размеры

gr1 2

Позиция Название Материал
1 Пружина Сталь
2 Крышка клапана ЛатуньCW617N
3 Защитная крышка ЛатуньCW614N
4 Винт настройки ЛатуньCW614N
5 Диафрагма ЛатуньCW614N
6 Крышка G1/4" Полимер 30% FG
7 Стержень ЛатуньCW614N
8 Клапан ЛатуньCW614N
9 Шток ЛатуньCW614N
10 Ручка ABS
11 Крышка ЛатуньCW617N
12 Корпус ЛатуньCW617N
13 Гайка ЛатуньCW617N
14 Сгон ЛатуньCW617N
Принцип работы

Принцип работы

При снижении давления в системе также падает и давление в камере клапана. Потеряв сопротивление в камере пружина нажимает вниз на диафрагму, соединенную со стержнем. Клапан открывается и пропускает воду в систему.

При повышении давления диафрагма поднимается вверх и клапан закрывается, тем самым уменьшая проток. При достижении установленного давления клапан полностью закрывается.

Установка давления производится поворотом винта настройки. При вращении винта по часовой стрелке – давление повышается, против часовой стрелки – давление уменьшается.

Обслуживание

Обслуживание

Время от времени необходимо промывать фильтр, установленный в корпусе клапана. Для этого следует:

  1. Закрыть кран перед клапаном и сам клапан.
  2. Открутить и снять накидную гайку со сгона.
  3. Вынуть и промыть сетку водой.
  4. После промывки установить сетку и затянуть гайку.
  5. Открыть кран перед клапаном и сам клапан.

Сопутствующие товары