Подпиточный клапан. Арт. 250


Описание

Подпиточный клапан. Встроенный запорный клапан и фильтр. Подключение к манометру - 1/4" gas. Макс. давление на входе - 16 Bar. Давление на выходе регулируется от 1 до 4 Bar. Фабричная настройка давления на выходе - 1,5 Bar. Макс. рабочая температура - 90°C. В комплекте с обратным клапаном.

Артикул Размер Код
250 1/2" 91250AD05 1 50
Функция

Функция

Подпиточные клапаны ICMA применяются для подпитки систем отопления и предотвращают повреждения, возможные из-за превышения давления при подпитке системы. Это достигается тем, что подпитывающий поток прерывается при достижении установленного максимального рабочего давления.

Применение подпиточного клапана ICMA делает подпитку закрытых систем отопления более простой, быстрой и безопасной. Встроенный обратный клапан предотвращает попадание теплоносителя в систему питьевой воды.

Технические характеристики

Технические характеристики

Максимальное давление перед клапаном 16 Bar
Давление на выходе 1-4 Bar
Максимальный расход 1,8 м3
Фабричная настройка давления на выходе 1,5 Bar
Чувствительность 0,2 Bar
Максимальная температура в системе 40 °С
Резьба на входе 1/2" наружная
Резьба на выходе 1/2" наружная
Резьба под манометр 1/4" внутренняя
Габаритные размеры

Габаритные размеры

gr1 2

Позиция Название Материал
1 Пружина Сталь
2 Крышка клапана Латунь CW617N
3 Защитная крышка Латунь CW614N
4 Винт настройки Латунь CW614N
5 Диафрагма Латунь CW614N
6 Крышка G1/4” Полимер 30% FG
7 Стержень Латунь CW614N
8 Клапан Латунь CW614N
9 Шток Латунь CW614N
10 Ручка ABS
11 Крышка Латунь CW617N
12 Корпус Латунь CW617N
13 Гайка Латунь CW617N
14 Сгон Латунь CW617N
Принцип работы

Принцип работы

При снижении давления в системе также падает и давление в камере клапана. Потеряв сопротивление в камере пружина нажимает вниз на диафрагму, соединенную со стержнем. Клапан открывается и пропускает воду в систему.

При повышении давления диафрагма поднимается вверх и клапан закрывается, тем самым уменьшая проток. При достижении установленного давления клапан полностью закрывается.

Установка давления производится поворотом винта настройки. При вращении винта по часовой стрелке – давление повышается, против часовой стрелки – давление уменьшается.

Обслуживание

Обслуживание

Время от времени необходимо промывать фильтр, установленный в корпусе клапана. Для этого следует:

  1. Закрыть кран перед клапаном и сам клапан.
  2. Открутить и снять накидную гайку со сгона.
  3. Вынуть и промыть сетку водой.
  4. После промывки установить сетку и затянуть гайку.
  5. Открыть кран перед клапаном и сам клапан.

Сопутствующие товары