Описание
3-х ходовой антиконденсационный клапан. Резьба - внешняя. Регулирование температуры - 45°, 55°, 60°, 70°С. Автоматическое регулирование температуры теплоносителя обратной линии в пределах заданного значения.
Артикул |
Размер |
°C |
Код |
|
131 |
1 1/4" |
45 |
90131AF0545 |
1 |
131 |
1 1/4" |
55 |
90131AF0555 |
1 |
131 |
1 1/4" |
60 |
90131AF0560 |
1 |
131 |
1 1/4" |
70 |
90131AF0570 |
1 |
131 |
1 1/2" |
45 |
90131AG0545 |
1 |
131 |
1 1/2" |
55 |
90131AG0555 |
1 |
131 |
1 1/2" |
60 |
90131AG0560 |
1 |
131 |
1 1/2" |
70 |
90131AG0570 |
1 |
Функция
Функция
Антиконденсационный клапан ICMA устройств термостатическим элементом, погруженным в теплопроводную жидкость, и служит для воспрепятствия возврата в котел холодной воды и для обеспечения защиты от образования конденсата на стенках котла и дымохода. Конденсат приводит к окислению металла, что со временем может привести в негодность котел, накопительный бак и дымоход. Обычно конденсат выделяется в твердотопливных котлах, так как при горении пеллет, брикетов, дров и других видов твердого топлива высвобождается пар, который охлаждает стенки котла и дымохода. Антиконденсационный клапан ICMA устанавливается на обратной линии котла. Антиконденсационный клапан ICMA автоматически регулирует температуру воды в обратной линии котла при помощи термостатического контроля.
Технические характеристики
Технические характеристики
Материал |
Производительность |
Корпус |
Бронза CB 753 S - UNI EN 1982 |
Температура среды (заводская настройка) |
45°C - 55°C - 60°C - 70°C |
Затвор |
Латунь CW614N-UNI EN 12164 |
Полная температура закрытия |
+10°C от заводской районной настройки |
Пружина |
Нержавеющая сталь |
Диапазон рабочих температур |
5-100°C |
Уплотнительное кольцо |
Пероксидный EPDM |
Точность калибровки |
±2°C
|
Рабочая среда |
Вода, растворы с этиленгликолем не более 50% |
диаметр |
10 бар |
Компоненты
Компоненты
- Корпус клапана
- Пружина
- Затвор
- Крышка
- Термостат
- Места для термометра.
Термостатический элемент (5), погружен в жидкостный элемент,при изменении температуры теплоносителя соответствует изменению длины элемента, что в свою очередь определяет движение затвора (3). Движение затвора автоматически регулирует открытие или закрытия линии байпаса и производит смешивания с теплоносителем возвращался от системы отопления. Корпус клапана (1) снабжен местами для термометра (6), которые позволяют контролировать рабочую температуру клапана: на байпасной линии, на входе системы отопления и на возврате в котел.
Принцип работы
Принцип работы
Во время ввода в эксплуатацию котла температура теплоносителя намного ниже, чем заданная температура конденсации клапана. Клапан находится в открытом состоянии (А), в то время как обратный трубопровод с аккумулятора (B) полностью закрыт. В этой ситуации циркуляция воды происходит по малому кругу для быстрого поднятия температуры теплоносителя в котле. |
|
Когда температура на байпасной линии (А) превышает установленное значение нагрузки клапана, начинает открываться обратный трубопровод с аккумулятора (B) и происходит смешивание с холодной водой из аккумулятора (А-В). Начинается загрузка системы. |
Когда температура теплоносителя в байпасной линии будет выше на 10°С установленного значения нагрузки клапана, перепускная линия (А) закрывается, в то время обратный трубопровод с аккумулятора (B) полностью открывается. В этой ситуации циркуляция воды происходит по большому кругу непосредственно через аккумулятор. |
Фаза работы через аккумулятор будет продолжается до тех пор, пока в котле происходит процесс горения твердого топлива. После полного прогорания топлива котел выключается, а система отопления работает через аккумулятор. После новой загрузки топлива принцип работы клапана повторяется заново. |
Монтаж
Монтаж
Антиконденсатный клапан может быть установлен в любом положении. В нормальных условиях эксплуатации, для предотвращения конденсации, клапан не требует технического обслуживания. Для снятия клапана, в случае ремонта или замены, рекомендуется установить крепления на подводящих трубопроводах руководителя в котле.Когда температура на байпасной линии (А) превышает установленное значение нагрузки клапана, начинает открываться обратный трубопровод с аккумулятора (B) и происходит смешивание с холодной водой из аккумулятора (А-В). Начинается загрузка системы. Когда температура теплоносителя в байпасной линии будет выше на 10°С установленного значения нагрузки клапана, перепускная линия (А) закрывается, в той час обратный трубопровод с аккумулятора (B) полностью открывается. В этой ситуации циркуляция воды происходит по большому кругу напрямую через аккумулятор. Фаза работы через аккумулятор будет продолжается до тех пор, пока в котле происходит процесс горения твердого топлива. После полного прогорания топлива котел выключается, а система отопления работает через аккумулятор. После новой загрузки топлива принцип работы клапана повторяется заново.
Диаграмма
Диаграмма
Гидравлические характеристики
Видео