3-ходовой смеситель, управляемый сервомотором. Арт. 782

Смеситель 3-ходовой для автоматической регулировки. Управляется электрическим роторным сервомотором совместимым с любым видом электронной подстанции. Смеситель оснащен байпасом для забора части воды из обратной линии системы и для дальнейшего подмеса в прямую линию для обеспечения равномерной температуры в системе.

Артикул Размер Описание Подключения Код
782 DN20 подключение справа 1"1/2M (котел) x 1"1/2F (система) 93782AED05 1
782 DN20 подключение слева 1"1/2M (котел) x 1"1/2F (система) 93782AES05 1

Принцип работы

Регулировка байпаса

Смесительный клапан оснащен регулируемым байпасом, который предохраняет насос от избыточной нагрузки из-за высокого напора, в случае если смеситель полностью закрыт. Регулировка байпаса происходит при помощи винта, указанном на изображении ниже (используйте отвертку). На схемах сбоку, указана регулировка положений: ОТКРЫТО / ЗАКРЫТО. При запуске системы рекомендуется полностью открыть байпас и позже при необходимости настроить.

d1 1

Работа смесительного клапана

ПОЛОЖЕНИЕ «ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТО»:

d1 1 Ручка сервопривода “M" в данном положении означает, что смеситель полностью открыт и что теплоноситель из котла поступает сразу в систему.

ПОЛОЖЕНИЕ «РЕГУЛИРОВКА»:

d1 1 Ручка сервопривода “M" в данном положении означает, что смеситель находится в положении регулировки, и что теплоноситель из котла смешивается с теплоносителем обратной линии.

ПОЛОЖЕНИЕ «ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТО»:

d1 1 Ручка сервопривода “M" в данном положении означает, что смеситель полностью закрыт и что теплоноситель из обратной линии циркулирует в системе.

РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА СЕРВОПРИВОДА

Помимо автоматической регулировки, возможно, вручную переключать сервопривод на смесительном клапане. Для ручной регулировки нажмите кнопку “P” и поверните ручку “M” в нужное положение (согласно вышеприведенным схемам). Отпустив кнопку, сервопривод вернется в автоматический режим управления.

Изменение подачи в смесительном клапане

d1 1

  1. Открутите 4 винта [A].
  2. Снимите заглушку [B]и регулировочную группу [F].
  3. Снимите с байпаса детали [C]и [E].
  4. Установите детали [C]и [E]поменяв их местами. Обращайте внимание на корректное положение прокладок.
  5. Установите заглушку [B]и регулировочную группу [F], поменяв их местами. Обе эти детали имеют углубления на внешней стороне, которые всегда должны совпадать с насечкой на корпусе клапана [D]. При данной операции обращайте внимание на сохранность прокладок.
  6. Зафиксируйте все 4 винтами [A].
  7. Поменяйте положение оси "R", которая служит стопором сервомотора.


Смотреть видео

Новости

С днем защитника Украины!


Уважаемые партнеры! Поздравляем вас с Днем защитника Украины! Желаем благородства, отваги, физической силы. ...

Пресс-релиз

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ ICMA
КАТАЛОГ ICMA I-GEO
КАТАЛОГ ICMA SEMPITER
ЗАГРУЗКА