3-ходовой смеситель, управляемый сервомотором. Арт. 782

Смеситель 3-ходовой для автоматической регулировки. Управляется электрическим роторным сервомотором. Смеситель оснащен байпасом для забора части воды из обратной линии системы и для дальнейшего подмеса в прямую линию для обеспечения равномерной температуры в системе.

Артикул Размер Описание Подключения Код
782 DN20 подключение справа 1"1/2M (котел) x 1"1/2F (система) 93782AED05 1
782 DN20 подключение слева 1"1/2M (котел) x 1"1/2F (система) 93782AES05 1

Принцип работы

Регулировка байпаса

Смесительный клапан оснащен регулируемым байпасом, который предохраняет насос от избыточной нагрузки из-за высокого напора, в случае если смеситель полностью закрыт. Регулировка байпаса происходит при помощи винта, указанном на изображении ниже (используйте отвертку). На схемах сбоку, указана регулировка положений: ОТКРЫТО / ЗАКРЫТО. При запуске системы рекомендуется полностью открыть байпас и позже при необходимости настроить.

d1 1

Работа смесительного клапана

ПОЛОЖЕНИЕ «ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТО»:

d1 1 Ручка сервопривода “M" в данном положении означает, что смеситель полностью открыт и что теплоноситель из котла поступает сразу в систему.

ПОЛОЖЕНИЕ «РЕГУЛИРОВКА»:

d1 1 Ручка сервопривода “M" в данном положении означает, что смеситель находится в положении регулировки, и что теплоноситель из котла смешивается с теплоносителем обратной линии.

ПОЛОЖЕНИЕ «ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТО»:

d1 1 Ручка сервопривода “M" в данном положении означает, что смеситель полностью закрыт и что теплоноситель из обратной линии циркулирует в системе.

РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА СЕРВОПРИВОДА

Помимо автоматической регулировки, возможно, вручную переключать сервопривод на смесительном клапане. Для ручной регулировки нажмите кнопку “P” и поверните ручку “M” в нужное положение (согласно вышеприведенным схемам). Отпустив кнопку, сервопривод вернется в автоматический режим управления.

Изменение подачи в смесительном клапане

d1 1

  1. Открутите 4 винта [A].
  2. Снимите заглушку [B]и регулировочную группу [F].
  3. Снимите с байпаса детали [C]и [E].
  4. Установите детали [C]и [E]поменяв их местами. Обращайте внимание на корректное положение прокладок.
  5. Установите заглушку [B]и регулировочную группу [F], поменяв их местами. Обе эти детали имеют углубления на внешней стороне, которые всегда должны совпадать с насечкой на корпусе клапана [D]. При данной операции обращайте внимание на сохранность прокладок.
  6. Зафиксируйте все 4 винтами [A].
  7. Поменяйте положение оси "R", которая служит стопором сервомотора.


Смотреть видео

Новости

Розыгрыш супер приза от ТМ Icma


Дорогие Друзья! Всю весну мы проводили обучающие семинары по теме "Европейская запорная арматура" (ТМ: Icma, Rast...

Пресс-релиз

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ ICMA
КАТАЛОГ ICMA I-GEO
КАТАЛОГ ICMA SEMPITER
ЗАГРУЗКА